Какой вид сайта выбрать для своей компании? Полное руководство по типам сайтов

Размышляете о развитии своего бизнеса? Думаете как увеличить охват целевой аудитории в интернете? Персональный сайт вашей фирмы достойно представит ваши товары и услуги!

Всемирная паутина – аналог реального мира. Сайт – аналог вашего офиса. И надо стремиться чтобы он выглядел и функционировал как шоурум премиум-класса.

Как часто вы, находя нужную услугу в интернете вы пытались воспользоваться сайтом, но не могли этого сделать? Сайты и информация на них устарела, они нелогичны, недостает актуального функционала… И это весьма негативно влияет на образ компании, и как следствие её прибыльность.

Другая крайность – полное отсутствие информации о компании в интернете совсем. Новые клиенты по поиску в интернете уходят напрямую к вашим конкурентам. Даже не подозревая что могли бы получить эту же услугу у вас по более выгодной цене и с максимальным качеством исполнения! Постоянным клиентам приходится по каждому незначительному вопросу обращаться в физический офис, что далеко не всегда удобно.

Мы живем во время постоянного и неуклонного роста дистанционного решения проблем. В интернете возможно все! Оплатить коммунальные услуги, заказать еду, вызвать мастера по ремонту, записаться на прием к врачу.

Но все это мелочи по сравнению с тем, какие возможности предоставляет интернет в сфере заработка и поиска клиентов для вашего бизнеса. Главный инструмент в этом деле – качественный, популярный и привлекательный сайт.

Ассортимент этих инструментов широк и вариативен. Очень важно решить какой именно тип сайта максимально выгодно будет представлять ваш бизнес.

Какие бывают сайты?

  • Сайты-визитки или сайты-портфолио
  • Landing Page (Одностраничный промо-сайт)
  • Блоги и информационные ресурсы
  • Корпоративные сайты компаний
  • Интернет-магазины

Сайты-визитки или сайты-портфолио.

Простой, лаконичный вариант. Аналог бумажной визитки. Содержит в себе краткую историю, описание основной деятельности, примеры работ и контактные данные компании. Красивое оформление и использование фирменных элементов вашего бренда формирует у пользователя ассоциативное запоминание вашей продукции.

Landing Page (Одностраничный промо-сайт)

Яркий, простой, побуждающий к конкретному действию (купить, записаться, заказать и т.д.) сайт. Вся необходимая информация на одной странице, удобный поиск по характерным для вашей продукции тегам.

Очень выгодный инструмент для продажи одного или небольшого количества наименований товара или услуги, точечной рекламной кампании, трендового или сезонного товара. Удобен для составления клиентской базы, заполнения форм для связи и записи на онлайн-мероприятия (вебинары, мастер-классы, курсы и т. д.)

Блоги и информационные ресурсы

Большой сайт, предназначенный для ознакомления пользователей с тематикой вашей деятельности. Содержит в себе много познавательных, обучающих или развлекательных статей в разных форматах (текст, фото, видео). Не продает напрямую, но несет прибыль за счет посещаемости сайта, рекламного контента и продаж товаров собственного производства.

Хорошо подходит крупным компаниям для размещения информации и творчески направленным бизнесменам для продвижения своей продукции.

Корпоративные сайты компаний

Портал, подробно и детально рассказывающий о вашей компании. Тут есть все: история создания и контакты, структура и подразделения фирмы, подробный каталог товаров и услуг с актуальным прайсом, свежие новости и информация об акциях, фото и видео, блог и отзывы клиентов. Структура сайта многоступенчатая, количество страниц ограничено только вашей фантазией и желанием рассказать о своем бизнесе.

Интернет-магазины

Сайт позволяющий вашему клиенту не выходя из своего дома посмотреть весь ассортимент ваших товаров, выбрать нужное, оплатить и получить свою покупку в удобное время. Оптимально для современных реалий. Позволяет продавать ваши товары на неограниченной территории практически круглосуточно. Включает в себя информацию о вашей фирме, каталог с изображением и описанием каждого товара, форму заказа и оплаты товара, форму выбора доставки, контактные данные. Подходит для любого ассортимента, является хорошей рекламой для магазина традиционных продаж, возможна интеграция с различными программами (1С, автоматизация документооборота, создание автозаказа поставщикам и т.д.)

Как вы видите ваш интернет-офис? Какой функционал и структуру он должен иметь? Определите цель, выберите канал развития, а мы создадим сайт, максимально эффективный для ваших потребностей.